Не выстраивай логику на основе event tick. Event tick вызывается каждый кадр (К примеру если у игрока 40 фпс, то логика будет вызываться 40 раз в секунду) из-за этого повторение большой логики многократно, будет сильно нагружает пк, да и небольшая логика тоже пару фпс вполне может съесть. Помимо этого и сама логика привязанная к event tick'у может работать по разному у разных пользователей, ведь у кого-то 30 фпс и логика вызывается 30 раз в секунду, а у кого-то 60 фпс и логика соответственно будет вызываться вдвое чаще. Для решения этой проблемы в блюпринте можно выставить Tick interval, тогда зависимости от фпс не будет, но производительность всё равно страдать не перестанет.
Лучшее решение проблемы - это заменить использование event tick на таймеры и таймлайны.